Гарантия на товар
Порядок и условия рассмотрения претензий:
Претензия в обязательном порядке, должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара.
Претензии по качеству не принимаются:
- если посылка пролежала в пункте выдачи, отделении почты более 3-х дней после поступления заказа (для проверки места нахождения посылки, после отгрузки, покупателю отправляется по e-mail или sms-оповещение номер отслеживания посылки для он-лайн отслеживания;
- если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
- если заказ был получен в пункте выдачи заказов (Краснодар, Белореченск) , либо при выборе отправки курьером, но претензии при получении и проверки заказа не указал. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи.
Претензии отправляются на эл.почту info@multisad.ru
Для оформления претензии требуются:
- изложить в письменном виде суть претензии;
- обязательно приложить фото растения и накладной отгрузки.
Срок рассмотрения претензии: в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).
По недопоставке:
1. Выплата компенсации в полном объеме.
2. Замена,допоставка посадочного материала.
3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.
Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.
Заказывала клематисы "Сансет" и "Тае". ... Прочитать весь отзыв
Добавить отзыв о магазине